КомпьюАрт

Fujifilm выпускает две новых тонерных ЦПМ

Компания Fujifilm расширила свою линейку ЦПМ Revoria, печатающих сухим тонером, моделями EC1100 с производительностью 100 стр./мин и SC170/180 со скоростью печати 80 стр./мин. Они призваны устранить пробел в линейке компании между флагманской шестицветной печатной машиной Revoria PC1200 со скоростью печати 120 стр./мин и серией ЦПМ ApeosPro C начального уровня с производительностью 65–81 стр./мин.

Revoria EC1100

Максимальное разрешение печати у обеих новинок составляет 2400х2400 dpi.

Несмотря на то, что Revoria EC1100 обладает некоторыми характеристиками топовой модели PC1200, она доступна только в цветовой конфигурации CMYK. В стандартной комплектации она способна запечатывать листы формата SRA3 (330x488 мм), а с помощью обходного лотка - 330x660 мм. Опционально возможна печать баннеров длиной до 1200 мм.

Стандартная плотность запечатываемых материалов составляет 52–300 г/м², но с помощью опциональных пневматических податчиков ЦПМ может работать с листами плотностью до 400 г/м².

Также ЦПМ EC1100 оснащена регистратором, компактным ленточным податчиком, встроенным двойным декерлером, компактным охлаждающим устройством, встроенным датчиком для оперативного выравнивания положения отпечатка на материале, переноса изображения и равномерности нанесения тонера.

Компактная ЦПМ Revoria SC170/180 с аналогичными характеристиками (красочность CMYK), представляет собой более компактное устройство с габаритами 1159мм в длину и 831 мм в ширину, что по занимаемой площади в 2 раза меньше, чем требуется для инсталляции ЦПМ EC1100.

Обе машины поставляются с множеством устройств подачи и финишной обработки и могут быть оснащены контроллерами печати Fiery SC11 и Fiery SC12C.

Дебют новых моделей состоится на выставке The Print Show, которая пройдет с 19 по 21 сентября в Бирмингеме, но обе ЦПМ уже доступны для коммерческих заказов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства